Кроме того, не упускайте из виду возможность обучения в не только о подготовке к должностным обязанностям. Вам также необходимо подумать о предоставлении возможностей обучения в различных областях, чтобы ваши сотрудники могли учиться больше и переходить на другие должности. Например, если вы обучаете некоторых сотрудников иностранным языкам, например немецкому, с помощью онлайн-курса, ваши сотрудники смогут овладеть немецким языком. Затем они могли бы перейти к функциям, связанным с общением с европейскими клиентами.
В конечном счете, обучение полезно для вашей компании купить базу данных электронной почты ших сотрудников. C. Программы удержания клиентов и лояльности. Удержание клиентов. Устойчивость бизнеса в основном зависит от программ удержания клиентов и лояльности. Они сосредоточены на построении прочных, долгосрочных отношений с клиентами и повышении лояльности, что может существенно повлиять на рост и прибыльность компании. Одним из ключевых преимуществ удержания клиентов является возможность увеличения доходов. По сравнению с новыми клиентами, существующие потребители с большей вероятностью будут совершать повторные покупки и тратить больше с течением времени.
|